Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем.

Выехали мы со Львова за зимой и снегом, а за окном +2, идёт дождь. Мама дорогая) Что делать? Настроения нет…. И вдруг, спустя 80 км., попадаем в снежное царство елей и прекрасных гор, настроение сразу поднимается, вслед за опустившейся температурой. 🙂

Заезжаем посмотреть одну из деревянных церквей Карпат, внесенную во всемирное наследие ЮНЕСКО! Церква Собору Пресвятої Богородиці. Красиво и необычно для нас и всё утопает в снегу, таком белом и чистом.

Хотели ещё посетить один водопад + мертвое озеро и немного прогуляться по тропе, но мокрый снег отпугнул. Хотя, главное правило, лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть.

И к вечеру приезжаем в наш комплекс из бруса, окруженный горами и лесом, поблизости течет горная речка. Очень красиво! River Cottege Complex станет нашим домом на 3 дня. Место великолепное, кухня вкусная и не дорогая, приветливый персонал, чистые и теплые домики. Наша оценка 10,0  good

Вечером нагулялись по окрестностям, слушая журчание реки и хруст снега под ногами.

На следующий день поехали мы в горнолыжный курорт Пилипец.

Посетили прекрасный водопад “Шипот”. Путь к нему не далёкий, но очень живописный, на подходе к нему местный базарчик. Сувениры, еда и различные напитки.

Вот и сам красавец водопад, окаймленный нежным белым покрывалом.

А кресельная канатка была закрыта и нам не удалось подняться на вершину горы. И поговорив с местными, мы поняли, что все тропы засыпаны снегом и лучше не рисковать. И мы не смогли найти себе занятие. Тут классно тем, кто катается на лыжах и, наверное, летом красота – вело и пеший туризм. Но день прошел прекрасно! Завтра едем в Славское, может там будут работать канатки и нам удастся немного погулять по карпатским горам)

И здравствуй новый день, едем в Славское. И на тебе идет дождь, за окном плюсовая, всё тает. И до пункта назначения мы не добрались по той дороге, что поехали. Она открыта только летом, а по другой – слишком далеко. dash Что делать? Решили ехать туда, где были вчера. И при подъезде происходит чудо, пошел снег, сильный снег и всё вокруг стало белым-бело, лес, как в сказке.

Нашли такую прикольную избушку на стволе огромной ели.

Кресельный подъемник сегодня работал, добрались до верха, правда, 1 раз его остановили и мы зависли на дополнительных 10 мин.

Снега столько в жизни я ещё не видел. Красотища!

Погуляли сверху, снег идет крупными хлопьями, но все тропы закрыты, ходить негде. Все, в следующий раз, будем учится кататься на лыжах, в таких местах другого активного занятия просто нет.

Утро следующего дня подарило нам необычайную, завораживающую красоту. Высунул нос, а там -16 и всё белым – бело. Рассвет играл всеми холодными красками, ели озарялись золотистыми лучиками солнца. Спасибо природе за такую красоту!

Но нам нужно двигаться в путь, первые 40 км подарили бурю эмоций. Заснеженные дороги и холмы, укрытые нежно-белым покрывалом из снега, сопровождали нас.

А путь держим мы в термальные воды Косино. До этого мы посещали аналогичные в Польше и Словакии, сравним. На дворе 19 января, крещение, выходной день. Мама мия, сколько людей там, како-то шанхай dash . Но надо идти…

Сауны – бани хорошие, а сами бассейны на улице, вода в них от 33 до 42 градусов. Но что понравилось больше всего, наличие бассейнов с ледяной водой 1 градус, лед в них плавает. Мы сделали три захода с ледяного в горячий. По телу пробегает миллион иголочек удовольствия от таких манипуляций. 3 часика пролетели мгновенно.

Ну вот и подходит наше маленькое путешествие к концу, завтра посетим замок Поланок и домой. Это был наш самый ленивый и неактивный трип, почему так получилось? На это есть ряд субъективных причин (плохие дороги, короткий световой день, не умение кататься на лыжах, отсутствие пеших зимних маршрутов), будем стараться такого не допускать в дальнейшем. И как-то лениво все было….

А эта ссылка на бронирование отелей, перейдя по ней, Вы получаете 10% возврата и мне небольшая копейка капнет, говорю как есть)

Замок Поланок, он же Мукачевский.

В этот замок мы так и не попади, представив далекий путь домой по ужасным дорогам. И это правильное было решение, потому что после Луцка дорог нет и ехать по ним в темноте опасно. Мягко говоря….. Но про замок немного информации из интернета я насобирал. Будете в тех краях, не проезжайте мимо  😀

Его по праву можно назвать настоящей жемчужиной архитектуры западной Украины. Он расположен на высоте 68 м на потухшем вулкане и занимает огромную площадь почти в 14 тысяч квадратных метров. Тайные подземные переходы, до сих пор сохранившиеся под стенами и башнями, в свое время служили укрытием для людей и скота. Крепость поделена на три террасы, три уровня: Верхний, Средний и Нижний замки. До сих пор неизвестна точная дата основания замка, но он упоминается уже в документах XI века.

У замка Паланок есть своя легенда. Во дворе можно увидеть глубокий колодец, который вырыли по приказу князя Федора Кориатовича. Работа шла не очень удачно: вырыть такой глубокий колодец было сложно, его стены рушились, а вода так и не появлялась. И тут перед князем появился чёрт и предложил помочь за мешок золота. Поскольку казна к тому времени опустела, князь решил схитрить. Учитывая, что чёрт не уточнил, сколько в мешке должно быть золота, Кориатович положил в мешок всего две золотые монеты. Чёрт возмутился, но договор уже был заключен. В гневе чёрт кинулся в колодец со словами: “Всё равно воду пить не будете!”. С тех пор в колодце слышны какие-то звуки и шорохи – говорят, это возится обманутый чёрт. 😀

Привет наш милый и уютный домик!