Привет наш дневник!

Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче

За время этой “коронавирусной заразы”, как я и не хотел упоминать об этом, можно подтянуть хвосты о былых эмоциях. Итак, вперёд!

Добавляем новый город в наш список. Не ожидали, что он (Гданьск ) такой масштабный и красивый, жемчужина Балтики, восстановленный из руин.

Добрались мы без особых приключений на машине, и после заселения пошли бродить по старым улочкам. В этот раз мы использовали аудио гид из приложения iziTravel. Очень удобно, идёшь а он рассказывает, работает без интернета, просто нужно скачать заранее.

Это несколько мрачное сооружение, что на слайде выше, 15 века, напоминающее трансформера, на самом деле, совмещало в себе сразу несколько функций: городских ворот, оборонительной башни и портового крана. Сегодня это один из символов города. В здание Журавля размещена экспозиция морского музея.

А на 3-ем слайде фонтан “Нептуна”. Является главным символом Гданьска, символизирует связь города и моря. На площади “Длинный рынок”, самые красивые здания носят не менее изящные названия: золотой дом (17 век) и новый дом Скамьи.

Гуляем по пивной и янтарной улицах, названия говорят сами за себя.

Осмотрели город со смотровой площадки Ратуши главного города, получили представление и масштабность с высока, но смотровая с базилики святой Марии на порядок выше, мы рекомендуем подниматься на неё.

Пишу, а глаза слипаются, завтра вело день, буду спать. 🙂

Утро следующего дня. Пошел побродить по безлюдным улочкам и сделать пару фотографий.

Подсветки старого города можно сказать и нет, по сравнению с Краковым и Будапештом.

Сегодня насыщенный вело день и пару музеев, одного полного дня, конечно, для этого города не достаточно.

“Разводной пешеходный мост и Большой арсенал. В 17-19 веках, это нарядное здание использовалось для хранения оружия и пороха”

“Большая и малая  мельницы”

Едем на великах в города спутники – курортный Сопот и портовый Гдыня. Забегая вперёд, скажу, что за все 55 км мы не встретили ни одного бордюра, вело разметка и светофоры, взаимное понимание между всеми участниками дорожного движения. К сожалению, нам далеко до этого уровня. Поляки очень поднялись и в финансовом плане, это видно по классу автомобилей, одежды и тд.

Maps. me исправно вёл нас по вело тропам. И первый на нашем пути был оливский парк с дворцом и белками.

Затем прикатили в Сопот, ну Юрмала мне и все! Хотя милый и спокойный.

“Кривой домик, в котором уютно расположилась кофейня и самый длинный (500 м) деревянный пирс в Европе. Вход платный, мы не пошли”

Погодка нам не подфортила, холодно было и кто-то из нашей команды капризничал( P.S. в нынешней ситуации данные проявления эмоций проявляются, как что-то детское и неосмысленное. Тяга к путешествиям не должна пропадать и если ты в нём (в путешествии) на такие мелочи, как не комфортная погода, нужно закрывать глаза и попытаться найти то место, где тебе будет комфортно в любую погоду kiss

“Единственное совместное фото за весь уикенд boredom

До Гдыни еле доехали, но потом распогодилось и, согревшись, покатили назад. Ехали в час пик, в плотном потоке вело транспорта – это класс! Пенсионеры на простых двухколёсных обходили нас.

А вечером был ужин в рыбном ресторане при свечах, как награда за наши труды. А завтра супер насыщенный день!

Удивительная способность людей перемещаться в пространстве. Сегодня утром мы были на Балтике, вечером, осмотря два объекта ЮНЕСКО, уже в Милане. Это круто! Но всё по порядку…

Прогулявшись утром по Гданьску, говорим ему до новых встреч! Город портовый, значит возможно транзитный в страны Скандинавии. А вдруг….?

“Кстати, этот корабль плавает”

Продолжение следует…

На карте ниже весь наш маленький маршрут

Гданьск – жемчужина Балтики!