Трудности похожи на собак: они кусают лишь тех, кто к ним не привык

Сейчас сидим, ждём пересадки в Дубаи, контраст аэропортов, людей, уровень развития стран, менталитета во всем. Здесь уже на нас смотрят как на заморских чудиков 🙂

Выйдя из самолёта, в лицо ударил горячий воздух + 35. И опять возникли мысли, почему идём в горы, ищем себе трудности, сами создаем испытания….. Ответа нет! Почему, не на море, погреть кости, попить вкусные напитки под пальмами, съездить на пару экскурсий – ответа нет! Может быть ответ сверху этой записи?  yes

Ну и как не побаловать себя во всемирно известном кафе)

Удалось немного кимарнуть в самолёте и когда глаза открылись, я увидел, наверное, самый красивый рассвет в моей жизни, словами не опишу это буйство красок и оттенков…. Прошло ещё полчасика и из облаков под нами проступила и открылась во всей красе горная гряда Гималаев, их заснеженные шапки сверкали в лучах восходящего солнца. мои мысли на мгновение остановились, затем исчезли вообще, мои глаза лицезрели одно из величайших творений нашей земли…

Ну вот, шасси самолёта коснулись непальской земли и мы одни из первых, держа в руках заполненные анкеты и деньги на визу проходим контроль, что бы не терять ни минутки драгоценного времени. Наш Вам совет, что нужно сделать в аэропорту, что бы потом не тратить время:

• поменять деньги на местную валюту
  • подключить симку с интернетом от местного оператора
  • арендовать автомобиль (у кого запланировано)

Так как мы уже во второй раз в Непале, сильного культурного шока мы не получили, все такое знакомое. Только подзабыли, что мы туристы и наши рожи нас выдают. Везде хотят содрать побольше, нужно торговаться. В отеле дали не тот номер, который забронировали, немного испортило настроение, но это пустяки.

Прокатились на велорикше. Это, на данный момент, только туристический аттракцион! Некоторые из них неплохо зарабатывают.

В этот день мы оформили пермиты и все необходимые разрешения, купили билет на автобус в Покхару, затарились не достающимися вещами и самое сложное переупаковали наши рюкзаки. И как обещал, чемодан в трек не пойдёт, сдали его в камеру хранения в отеле.  😀

Переезд к началу трека.

В 7.00, после чашки кофе в немецкой бейкери, наш автобус тронулся в путь. 2 часа выезжали из Катманду, везде пробки и ремонты дорог, а на трассе сплошной серпантин. В итоге ехали 8 часов, 2 раза останавливались на перекус.

Приехав в Покхару, мы взяли такси и поехали до точки старта, деревня Birethanti. Татьяна предлагала остаться и уже отдыхать, а завтра с утра на local bus уже ехать и в принципе – она оказалась права. Не нужно больше гнать коней, нужно наслаждаться здесь и сейчас (но как оказалось потом – это было верное решение. Как итог мы пол дня шли практически одни, потому что основная толпа ещё не приехала smile ). На первую ночь мы остановились в гостевом доме “New river niew lodge and restaurant”, хороший. со всеми удобствами, но меню в ресторане – дорогое. Не много записав мысли, идём спать, завтра первый день пешего маршрута

День 1. BIRETHANTI – ULLERI 2025 м (8.6 км)

Проснулись в 6.00, что не есть рано, будем исправляться, сделали зарядку, собрались и в путь. Но нет , не отпускает, так красиво и колоритно, решили здесь задержаться на завтрак, что бы потом глазами не искать, где бы покушать. И это было верное решение.

Сначала путь лежит по джиповой дороге, но не напрягало, потому что наши взоры разглядывали здешние красоты. Одна из них рисовые поля, наконец, посмотрели вблизи, как растет он. Колосья как у пшеницы. Сами рисовые террасы очень фотогеничны, а с горными реками – срывает голову от счастья!

По тропе большое кол-во подвесных мостов и водопадов, что создаёт живописную картинку, хочется идти очень медленно, что бы созерцать… Но приходится смотреть под ноги, все таки не асфальт там.

Некоторые гёсты утопают в цветах.

Очень колоритные деревеньки на нашем пути. Чем могут, тем и привлекают трекеров.

Впечатляют портеры (носильщики чужих вещей), некоторые во вьетнамках, за спиной от 20 до 40 кг и обгоняют нас) Но мы приехали почерпать духовную составляющую данного мероприятия, а для них это работа, тяжелая работа.

Настало время обеда, тут с этим нет проблем, через каждые 2-3 км деревушки и почти в каждом доме есть ресторан. Выбрали, конечно, с панорамным видом на террасы и горы.
Татьяна приняла участие в приготовление обеда, ей доверили чистить картошку) Всё делают на месте, шинкуют салаты и лепят мо-мо (местные пельмени), готовят супы (порционно) и жарят рис. Есть можно, даже нужно, очень понравилось.

Красный перец, греется на солнце cool

А после обеда, нас ожидает небольшое испытание, 3500 ступенек вверх (кто считал не знаю)) ). И начинаем мы подъем на высоту 2025 м., step by step, я так это назвал. И что бы было легче, придумал игру, отмеряю себе участок, например, до того домика и иду. Дошёл, похвалил себя и далее. Потому что если сразу думать про 3500 ступенек, то страшно! Не скажу, что было легко, наверное, трудно, но возможно. И не забываем любоваться красотой.

Дикая непальская малина – ням-ням)

И как награда нам за этот подъем, классная комната с видом на горы. Сейчас сидим в столовой (Prastuti Guest House & Restaurant) и наблюдаем, как опускаются облака, будет дождь.

Уже стемнело, пролил дождик, а туристы всё пребывают, даже была группа из 15-ти человек, все мокрые с налобными фонариками. Бедненькие! И каждый день мы задаем себе вопросы. Зачем люди подвергают себя трудностям? С какой целью мокнут под дождем и наследующий день идут ещё выше в сырой и грязной одежде? Почему такое огромное кол-во людей со всего нашего шарика едут сюда? Но в чем я уверен, это в том, что все эти люди осознанно идут на это. И практически каждый из них не даст вам ответа. Так же, как и мы, не сможем ответить на этот вопрос.

Продолжение следует….

А эта ссылка на бронирование отелей, перейдя по ней, Вы получаете 10% возврата и мне небольшая копейка капнет, говорю как есть)