В очередное наше путешествие, мы решили поехать на нашем автомобиле по центральной части России и странам Кавказа. Так же запланировали посмотреть города, хотя раньше мы избегали шумных и людных мест. Готовился я пару месяцев, составлял маршрут, что-то корректировалось уже походу. И вот приближался долгожданный старт, проверив и загрузив (вещами, оборудованием и даже двумя велосипедами) нашего коня (Крайслер Таун Кантри, всё поместилось до второго ряда сидений), мы тронулись в путь!!!
20150614_060459
Вот приблизительная карта всего маршрута…
ДЕНЬ 1.
Брест – Минск – Москва. (1054 км)
Выехали мы с самого утра, сегодня был запланирован марш-бросок до Москвы, добрались хорошо, приехали к Св. Матроне за благославлением, не успели, пришлось ночевать возле монастыря. Разложив спальное место в машине прям в центре Москвы, легли спать. Ночью произашёл казус, когда вечером закрывали дверь, часть одеяла оказалась на улице, не заметели. Будет нас милиция, показывает на одеяло, проверяет документы и всё…. Спим дальше….
ДЕНЬ 2.
Москва – Суздаль. (219 км)
В этот день начинается наша экскурсионная программа, хотя сама дорога для нас и есть не что большее…! Утром зашли к Матушке и двинулись в сторону города-музея Суздаля. Очень красивый по природе и насыщенный православными достопримечательностями город. Остановились на ночлег в гостевом доме “Алексеевский”, достали велосипеды и поехали смотреть. Городок не большой и для небольшой экскурсии на велосипедах достаточно одного дня. Также очень туристическое место, но так как мы были в понедельник, людей было не много.

Возле Суздаля красивые поля растений, не могли проскочить мимо…

Сначала предлагаем насладиться прекрасным видео “Звездный Суздаль”

Суздальские монастыри и церкви. Их там более 40.

Старая деревянная церковь

Прекрасные виды

Туристический кораблик

А это музей деревянного зодчества, очень интересное место. походили посмотрели, как раньше жили на Руси. Потом попробывали известную медовуху (слабоалкогольный напиток) и блины с медом.

Шикарное фото

Отражение в стекле автомобиля

Опять виды…

Дом купца

Вот так и прошел наш денёк, очень насыщено, как и все последующие. Пероночевали, позавтракали и в путь дальше.
ДЕНЬ 3.
Суздаль – Владимир – Нижний Новгород. (284 км)

Красивый день – два красивых города! Приехали в центр Владимира, достали велики и в перёд. Покатались, посмотрели и после обеда поехали в Нижний. По дороге заехали в ещё один монастырь. Потом пошел дождик и Татьяна заснула, всегда спит в машине. А я нашёл старое место у дороги, где мы с родителями всегда останавливались отдахнуть и покушать по пути в Ульяновск. И конечно завернул к реке на перекус. Место сказачно красивое… Приехали в Нижний, заселились в хостел в самом центре старого города и пошли бродить по Нижегородскому Кремлю.

Храм во Владимире

Просторы!

Этот прекрасный Нижний Новгород!

Нижегородский арбат

В Кремле

Монастырь

Переправа через красавицу Волгу

Новая канатная дорога через волгу

На набережной

45Город очень понравился!
ДЕНЬ 4.
Нижний Новгород – Ульяновск (434 км)
Выезжаем после обеда на мою родину, мои родители оттуда. Дорога в Ульяновской области оценена мною на 2, до этого все покрытие было твердая 4. По пути наткнулись на целые заросли ромашек и дикой земляники, насобирали, наелись….

В самом Ульяновске ничего не поменялось с тех пор как я был там в последний раз (1998г), разбитые дороги и советские тротуары. Остановились мы у родственников моих родителей. Гостили нас шикарно!!!
День 5.
Ульяновск.

В этот день мы отоспались и утречком нас свозили по новому президентскому мосту через Волгу и затем на кладбище, посетили могилы моих дедушек Саши и Коли. Могилу дедушки Коли нашёл я каким-то чудом!!!
Потом мы достали велики и поехали по Ульяновску, сьездили, к дому где жили бабушки. Ничего не поменялось…. Стоит таже качель, тежи лавочки, что и 16 лет назад. Жалко…. Прибила грусть и ностальгия…

Мемориал с вечным огнём

Волжские просторы….

Памятник детям войны

Старый мост через Волгу

Мозаика советских времен. Парк дружбы народов развалили, никто за ним не ухаживает… Наткнулись на одну велодорожку даже – удивило! Накатались вдоволь. А вечером я запланировал прогулку на классике – на трамвайчике. Не знаю почему, но люблю я этот вид транспорта! Нежное название – поросёнок!

Вечером сьездили на Волгу искупаться – здорово было!
  День 6.
Ульяновск – ночлег на берегу Волги. (625км)

На след день был марш бросок в сторону Волгограда. Выехали утром. Спасибо за гостеприимство нашим родственникам, ещё и в дорогу надовали всего-всего… Ехали не спеша, навигатор завел нас через Саратов. Ужас – развал – дорог нет! И к вечеру приметив на навигаторе сьезды к реке, едем на берег на ночлег….
Красота не описуемая, Волга одна из величайших рек России!!! Но комары и мошка не дали нам полностью расслабиться, отдохнуть у костра, порыбачить…..

Эта наш дом на колёсах…

Волга на закате

5.30 утра, рассвет, бесподобно, фото сделано на мобильный…. Дух захватывает….

День 7.
Волгоград – оз. Баскунчак – ночлег на р. Ахтюба (488 км)

Покинув наше сказочное “комариное” место ночлега, мы добрались до Волгограда. Нельзя проехать мимо такого места “Мамаев Курган”. Хотя температура была под сорок градусов, но место впечатлило до глубины души!

Красивое фото железной дороги, уходящей вдаль.

После мы выдвинулись на соленое озеро Баскунчак, концентрация соли в нем не меньше, чем в мертвом море. По пути астраханские степи, чувствуется близость Казахстана, за окном +42. Астраханская область рай для рыбака. Говорят в дельте волги в определённый период клюёт на пустой крючок))) Даже наши родственники по весне берут пару бочек и мешок соли и едут за 1000 км на рыбалку сюда!

Степь завораживает) Едешь по прямой дороги, опять по прямой и ещё долго прямо и прямо….)

Добрались мы до Баскунчака под вечер. Не много поплутав по деревне нашли, где оставляют машины и едут с местными на мотоциклах купаться, затем привозят и обязательно в душ смыть соль. Ощущение от погружения в воду, в которой нельзя утонуть – неописуемо! Словно паришь в воде….

Накупались, отмылись и в путь в сторону Астрахани. Ночлег застал на р. Ахтюба. Мы даже не смогли выйти из машины – столько комаров и мошек! Переночевали и поехали дальше.
ДЕНЬ 8.
Астрахань. (215 км.)

Перед подьездом к городу выключился кондиционер, как пойже оказалось, бывает такое понятие – кондиционер замерз! Отогрелься и все нормально! Через Агоду забронировали гостиницу 4 звезды с завтраками по скидкам за 15$, правда на этаже и в номере был сломан кондиционер. Гостиница была прям на набережной, возле Астраханского Кремля.
Сам город очень понравился, чистый, зелёный, ухоженный, множество фонтанов. Днём жарко – людей мало. Но как жара спадает на набережной, гулянье, концерты, чего только нет. Но комары в это время года не давали расслабиться(((

Астраханский Кремль. Катались мы по городу также на велосипедах.

Интересный памятник – семье…

Дополнительные услуги на мойке – улыбнуло)