День 16. Санторини. Перисса

Поплыли к новым берегам, обдувает легкий бриз и мы в предвкушении особого колорита, пускай и очень туристического.

Ну вот мы на чудо острове! Скоростной катамаран долетел за 2 часа и 20 минут. Мне он зашел с первых минут, хотя день проходил не так как я запланировал.

Добрались до посёлка Перисса, через столицу Тира на локальных автобусах, они очень комфортные и чистые, используются не только туристами, но и местными. Зачастую водители сами являются и владельцами.

Заселились в белый домик, в номере частично мебель глинобитная, очень комфортно было, хотя не хватало каких-то мелочей.
Я планировал взять на 2 дня квадроцикл , тут распространён такой вид передвижения, но обойдя пару кантор, все занято. В одной были свободные, но моей Татьяне такой транспорт с первого взгляда не приглянулся( Она говорит, лучше скутер взять, он хоть едет как то уверенней. Но нет…. Я упертый…. dash Короче, взял я его. Пока ехал до заправки, на чудо технике, ёлки-палки, на тракторе приятней ехать…. И страшно, одно дело по деревне, а по трассе и горным дорогам, когда автобус подожмет сзади, ну уж нет. И цена, как за машину.
Поездив, пол часа, даже заправив полный бак, решил вернуть. И Слава Богу, отдали деньги, правда на бензине пролетел.
Дальше ищем машину, нет маленьких, только с утра будет, резервируем на завтра.
Вот так и пролетели пол дня бесценного времени и пустого шастанья в поисках.
Вывод, бронировать заранее, пускай это и дороже, но экономит время на месте.
Идём на пляж, черная мелкая галька, чистейшая вода, хотя и сильный ветер с волной….. Но ощущение счастья наполнило наши сердца!

Привет, Санторини…. 😀

Море и небо — два символа бесконечности

Гуляем вечером по набережной, а тут появляется огромный огненно-рыжий шар из за линии горизонта и медленно выползает с моря….. Такого неописуемого зрелища мы еще не видели. Это был наш спутник, спутник земли – Луна.
Вот так и закончился этот чудесный день !

День 17. Санторини. Ия

Боже мой! Какие тут рассветы, не поленился я встать и вытащить свою попу на пляж. Это превзошло все мои ожидания…. И других любителей таких действий было предостаточно.

Еще раз делаю вывод, что в определённых местах рассветы и закаты потрясают своей красотой. И когда на небе есть облака и на переднем плане какой нибудь объект, будь то лодка или красивые камни, то получаются шедевральные фотографии.

Сегодня программа насыщена, оформляем машину за 10 минут и первая точка нашего следования, маяк на самой южной окраине острова. Виды отсюда открываются бесподобные, сам маяк закрыт для посещения. Увидели наш катамаран, который примчал нас вчера, но с высока.

Далее едем к красному пляжу, повезло с местом на парковке, здесь уже очень туристическое местечко, привозят на автобусах группы и с моря – яхты и корабли подплывают.

Увидели танец плавучих средств под музыку местного музыканта. Пляж не обычный, но из-за большого скопления людей, мы не купались. Порода вокруг очень хрупкая и частенько летят камни и случаются обвалы, не подходите близко к скалам. Ну что, насладились, едем дальше.

На белый пляж ведет очень хорошая грунтовка, но по итогу, она приводит к маленькому уединенному пляжу, а на белый можно посмотреть с высока, спуска к нему нет, только по воде привозят людей. Белый его назвали из-за белых скал.

Фотогеничное место, как и весь остров

Живой среди красной породы, пробился же…

Санторини очень живописный остров, вулканического происхождения, в одном месте мой фотоаппарат поймал скалу – сначала белый слой, затем красный, потом черный.

Ну что же время обеда, купашек в море и затем Ия.

Стой, забыл! 🙂  Было ещё одно местечко –  самая высокая часть острова – гора…. , а на горе монастырь и прекрасный вид.

Куда не посмотри видны белые строения, а ниже аэропорт острова.

Город ИЯ. – белоснежная сказка! Это то самое место, ради которого сюда едут миллионы туристов ежегодно! Белые домики, синие крыши, двери и ставни, и конечно, ради закатов. Он настолько миниатюрный, что порой складывается ощущение, что гуляешь по крыше какого-нибудь дома. А иногда так и случается)

Приехали мы в часиков 5 вечера и пошли просто бродить по отполированной, нашими миллионными ногами, плитке, теснясь между туристами. Красивый городок, живописный, фотогеничный, ну и пускай, что заточен под туриста….

Вечером за 2 часа пришли на то место, где проходят шоу закатов, думали первые будем, щас!!! Уже полно народу, но мы местечко нашли и стали ждать! А за час пошла толпа, идет и идет и всем места хватает.

Ну вот солнышко стремится к горизонту, лодки выстроились в рядок на морской синей глади Эгейского моря, зазвучала музыка и под аплодисменты, мы говорим -“Солнышко, до завтра!”

Еще делаем пару кадров и по темноте едем домой.

День 18. Фира. Пиргос

С утра пораньше, решаем ехать посмотреть столицу острова – Фиру, хотя Татьяна настаивала на обычном режиме, сначала море, затем все остальное. Я с ней впоследствии согласился, потому что город еще спит, всё закрыто и не чувствуется атмосферы.

По ряду причин нам Фира не зашла (это наше новое словечко в этом трипе rofl ). Но в конце прогулки, мы нашли красивую церковь и тут получили истинное наслаждение, созерцая живописные горы в сочетании с морем и белыми домиками.

Дальше я случайно узнал о бывшей столице острова, городке Пиргос и мы поехали туда, милый и уютный, с узкими улочками, с развалинами крепости.

Эти милые синие дверки, окна и ставни умиляют, всё такое маленькое, словно игрушечное kiss

Я. осёл и сувенирная лавка

Гуляли долго и даже попали на импровизированный концерт в арке, сначала были мы, затем ещё двое, а потом и пустых мест не оказалось….. Аплодисменты!

Ну вот, почти закончилась наше познавательное приключение по этому острову. После обеда идем на пляж, лежим полчаса, лежим час…. Татьяна “Всё не могу – полезли в гору”. Ну не дурные разве…. kiss

Сказано, сделано – и мы ползем, в самое пекло к церкви, которая стоит в углублении горы, и наблюдаем наш посёлок с высока – красотища!

Сегодня был прощальный ужин в милом семейном ресторанчике.

Да! Санторини прекрасен, слов тут нет – его нужно посетить…..

Листайте карту и повторяйте наш путь, добавляя свои укромные места…

А завтра в самолёт и летим…