Копилку наших заметок мы пополним европейской страной – итак, едем в Чехию!

Даже тысячу раз посмотрев высококачественную фотографию диковинного цветка, вы никогда не ощутите в полной мере его совершенную природную красоту!

Был долгий день сборов, надо взять всё самое необходимое и ничего лишнего, хотя едем на машине. Вот он наш самолёт во всей красе, и мишку взяли) И девочку с автосалона в Детройте!))) “А вот с девочкой Алекс пошутил, ее трудно не взять”

20160410_103521

20160410_103651

Тедди – вновь испеченный путешественник. И как же без велосипедов.20160410_103609Заправили полный бак, выписали страховку 34$ на 2 недели.

Всегда перед поездками чувство волнения возникает, чего-то таинственного и необычного, разум предвкушает новые впечатления, которые останутся на всю жизнь!

Ранний подъём в 4 часа утра и выезд из Бреста на погран переход “Варшавский мост” веб камера тут

С того времени, как я не брала перо в руки прошло не мало не много – 15 лет.  Я -это Таня. Там на школьной скамье, меня видели журналистом мои наставники. Почему, не знаю выбрала иной путь – менеджер-экономист, может модно было в то время, а в принципе и по-душе мне. Считать умею, управлять учусь – на муже)))) С 2005 года мы – Я и Алекс, мой спутник и верный друг шагаем по этой земле вместе. Наше первое совместное путешествие в Крым с друзьями (если можно его так назвать). Вот тут и положено начало-начал. За это время не мало воды утекло, жизненных вихрей на нашем пути встретилось. И с каждым отрезком, ты понимаешь – путешествие, это твоя жизнь, твой кислород, вдохновение….. и просто МЕЧТА! Наступил момент, когда мы решили собрать все свои истории в этом блоге и поделится с Вами, нашими друзьями, родными, знакомыми и братьями по духу, жаждущими познавать этот превосходный мир. Корзинка наша не столь большая, но это только начало. Писать и путешествовать по-стараюсь научиться. Да благословит нас Господь Бог!

Проехав и посмотрев уже чуть знакомую нам страну – Польшу, а в частности г.Вроцлав (там мы были почти 2 дня) – здоровский город – о нем можно читать  тут

Знакомство с Чехией началось с природных достопримечательностей – Адршпашско-Теплицкие скалы. Добрались мы без особых трудностей с помощью навител.

Про скорость, штрафы и качество чесшских дорог можно почитать тут.

Начало тропы возле городка Здонов, информационный центр в этой точке. Гуляли по проложенным маршрутам в Теплицких скалах, на указателях вдоль троп, можно было найти информацию о различных птицах, животных, растениях, обитающих тут, а на скалах то и дело встречались фигуры животных , которые создала сама природа.

Голова коня, добрые люди даже сеном покормили)

Тропа живописная и не трудная. По правой стороне журчит ручеек, поют птички, их песни, в это время года, особенно милозвучны. Апрель, природа только просыпается, на деревьях проклевываются меленькие салатовые листики, воздух наполнен чистотой и свежестью, и легкой прохладой. Во время нашей прогулки даже проблеснули лучики солнышка. Погода в это время, еще по истине весенняя – дождливая. Чуть дальше, попадаешь в скальный город, солнышка почти нет , от скал веет морозной прохладой, на тропе снег еще не растаял. Тропа, в это время года, тупиковая, возвращались назад тем же маршрутом. В некоторых местах можно вдвоем не разминуться.

_SEP9053

Так как моросил дождик фотоаппарат я особо не доставал, гуляли, наслаждаясь просыпающийся природой!

20160412_123153

После прогулки настало и время обеда, к сожалению или к счастью, в это время года все заведения и кафе оказались еще закрыты. Гостиничный комплекс Явор открыл нам свои двери и накормил вкусным обедом. Сытые и довольные – держим путь дальше. Около 200 км нам к следующей нашей остановки – Дечин, Чешская Швейцария. Добрались мы сюда к закату, но еще по-свету, красивый старый городок. Правда остановились мы на ночь  по-ближе к природе в гостевом доме У Липы, недалеко от смотровой площадки Белведер, о чем мы чуть позже узнали. Хороший домик, приятные хозяева. Вечером, мы как правило отдыхаем, обрабатываем собранные впечатления и фото (этим наш начинающий фотограф занимается – Алекс) и готовим планы дальше. И тут наши мысли одолевают все новые идеи, как насытить под завязку это путешествие – поделюсь чуть позже. А на этом завершим этот прекрасный денек!

Наступило утро следующего нашего дня. Лепет птиц и детишек ознаменовал его. Именно птиц, я бы назвала визитной карточкой путешествия в это время года. После ночного дождика все свежее и чистое, блестят лужи, по веткам за окном скатываются утренние капельки. Стоит аромат от первых цветущих фруктовых деревьев, они как снежные скульптуры украшают ландшафты. Утро начали с чашки чая и свежих булочек в кафе – пекарне в Дечине, вчера вечером приметили.

Именно сам городок мы пропустили, но Вам, наши читатели советуем погулять по старым улочкам старого города, побродить по Дечинскому замку.

Вперед, посмотрим на всю красоту с высока – едем на башню, она находится  совсем не далеко, на горе Дечинский снежник (самая высокая гора Чешской Швейцарии. Её высота — 723 м над уровнем моря.), добраться можно как на машине, так и на велосипеде. Мы выбрали первый вариант. На площадке паркинга, стояло дерево, открыв дверь слышался гул как в улье, шмели облюбовали его. Сама башня стоит на скальном отвесе, внизу обрыв, можно чуть полюбоваться и на пейзажи в долине.

_SEP9057

Выглянули первые лучики солнышка, но туман так и не рассеялся, все затянуто, вход в башню так же закрыт. Сделали пару красивых кадров, погрелись, зарядились энергией на целый день. Кстати для любителей вело прогулок, в здешней местности найдется где покататься. Есть специальные вело маршруты, проходят они по красивым местным пейзажам, дорожки асфальтные, пронумерованы, но все пролегают по тем же автомобильным, в это время года машин совсем нет, так же и редкие туристы встречаются. Отдельных велодорожек, как у стран соседей мы так и не нашли. Хотя  в плане на сегодняшний день у Алексея было проехаться по одному из них.

Еще одним красивым местом, которое мы сегодня осмотрим – смотровая площадка Белведер. Ух ты, так можно сказать!!! Открывается живописный вид на р.Эльба, вдоль которой идет железная дорога, за ней видны жилые дома, и так же велодорожка. Прогуляться тут можно по хвойному лесу, рядом есть одноименный гостиничный комплекс “Белведер” и ресторанчик. На фото можно оценить все это.

_SEP9066

_SEP9063

Еще одним пунктом для осмотра на сегодняшний день – Правчицка Брана. По пути к ней, петляя по здешним улочкам, привлекают домики в местном колорите и цветущие сады вокруг них. Путь свой можно начать в двух отправных точках в д.Хренск0 или д.Межни Лоука. Длина маршрута от паркинга, на котором можно оставить машину где то 4 км в одну сторону, в первом варианте. Во втором – 6,5км. Путь проходит по живописной лесной тропе, то широкой в начале, и более узкой во второй половинке, далее все мостики и мостики.

Что бы не загружать посты большим количеством фотографий, Ваш верный слуга – Алекс будет пытаться делать коллажи.15

_SEP9083

_SEP9070

20160413_133452

Великолепная прогулка, хотя чуть и неожиданная для нас (с длиной маршрута не угадали), но ничего это заменило нашу плановую вело прогулку. Обеденное солнышко всё выше подымалось, наслаждаемся природой и погодой.  Слегка одолевает наши ножки приятная усталость. По дороге встречаются путники, такие ж как мы. Кто на лавочке отдыхает, кто обедает сам или кормит детишек. А вот и выглянула цель нашего следования – Правчицка Брана, где-то там в высоте облака словно плывут сквозь нее.

hdr 1-Edit

Гармонично дополняет всю эту красоту скальный замок, который прям сливается с горой, через него и проход к браме.

_SEP9091

_SEP9093

Присели мы на лавочке, я даже вздремнула, так солнышко убаюкало. Ну что ж побежали назад. Как правило обратный путь кажется короче. Надышавшись вдоволь  хвойным воздухом и проголодавшись, ищем местечко подкрепится. “У рака” нашли мы обед, там же встретили уже знакомых нам попутчиков. А вот и дождик послеобеденный – повезло нам успели не промокнуть.

Милый городок Хренско, где мы обедали также достоин восхищения – маленький, уютный.

20160413_152917

20160413_154331

Типичный сельский домик в Чехии.

20160413_125927

Поделюсь о смене нашего плана. Далее наша плановая точка маршрута – Карловы Вары. Но, находясь в 60 км. от столь знаменитого немецкого городка, просто невозможно минуть его. Мы едем в Дрезден!!! Нашу историю о нём читайте ТУТ.

Вот основная карта нашего маршрута – листайте, изучайте, повторяйте и конечно ищите новые приключения!!!

Дальнейший наш рассказ о прекрасной Чехии уже в столице – Прага!