Национальный парк «Ла-Маддалена» получил название в честь приютившего его архипелага. Это единственная во всей Италии заповедная земля, находящаяся в государственной собственности. Вот уже 10 лет парк претендует на статус Всемирного природного наследия, по версии ЮНЕСКО. Архипелаг включает порядка 60 островов, их береговая линия протянулась на 180 км.

Все заметки про Сардинию смотрим тут

Национальный парк в целом признан одним из лучших мест для занятий дайвингом в Европе. Самый крупный остров архипелага — Маддалена, однако по исторической значимости его опережает Капрера. Эти два острова могут похвастаться автомобильным сообщением, между собой они соединены дамбой на 600 м.

Заселились мы в гёстхаус, молодой хозяин сам подаёт завтраки и варит обалденный каппучино!

Сегодня день исследования пляжей)

1-ый красивый, 2-ой уединённый, 3-ий бесподобный и забегая вперёд самый живописный, уютный, маленький, тут и балдеем несколько часов.

Интересный и живописный кемпинг.

Затем был обед, небольшая прогулка по живописным холмам и продолжаем смотреть пляжи. Те, которые большие нам не нравятся, много людей, негде укрыться (хотя везде есть исключения).

Прогулялись по очень живописному сосняку, нашли очередную шишку в нашу коллекцию из новой страны.

Наш идеальный пляж выглядит так. Чистая и прозрачная вода, не большой размер, отсутствие большого скопления людей, возможность укрыться от солнца, что бы не нужно было идти пол часа по колено в воде, желательно камни по сторонам…… Перечисляя всё это, я задумываюсь, а ведь кто-то ни разу в жизни не был на море! И одно созерцание бесконечной воды, сливающейся с небом привело бы в восторг! А какой ваш идеальный пляж?

Плавая с маской над камнями, наблюдал большое скопление ежей, выглядят симпатично, но иметь с ними контакт не хочется! Ночью могут и на пляж выползти….. гады!

Кто-то скажет, вот дают, зажрались, но целый день на пляжах для нас очень и очень скучно! Но заняться тут есть чем, можно взять велосипед, байдарку, моторку на прокат (40 кубиков, без морской лицензии, а это уже не тарахтелка), можно сплавать на экскурсию по архипелагу, можно заняться дайвингом. Каждый найдёт для себя любое развлечение на любой кошелёк. Ведь человеческие потребности бесконечны kiss.

Бедность ставит преграды нашим желаниям, но она же и ограничивает; богатство умножает наши потребности, но и дает возможности их удовлетворять.

Вечером, возвращаясь в отель, увидели стадо не обычных горных козлов, рога у них интересные и расцветка. Бегали за бедными животными как дети! 😀

Если позволяли бы финансы, мы бы взяли тут лодку и сплавали к замечательному острову Буделли. Он является одним из самых красивых островов Средиземного моря не случайно: именно здесь находится уникальный розовый пляж, коралловый цвет песка которого объясняется присутствием в нем остатков раковин розового цвета. А интенсивность синего и зеленого оттенков морской воды у розового пляжа дополняют единственное по своей красоте зрелище в мире. Пляж стал настолько популярен среди туристов, что все старались увезти с собой на память немного розового песка. В настоящее время розовый пляж находится под охраной и запрещен к посещению, нарушители наказываются денежным штрафом.

Продолжаем исследование острова!

Привет мой дневник! В этот день у нас “сорвало головы”! Проснувшись утром, я думаю, что-то мы пропускаем на этих островах, чего-то не видим? Интернет подсказывает пару пляжей, которые мы не видели, но звёздочки стоят на моей карте. Говорю Татьяне, надо подъехать, посмотреть. Команда за! Доезжаем до куда можно, далее полтора километра живописного трека, под конец, достаточно сложный спуск.

Подходим и видим невзрачный пляж, дно в камнях, на берегу куча веток и брёвен. Ну ладно, зато прогулялись по красоте…..

Пока сидим на привале, идут другие туристы, такие тучные с животами. Что они ползут? Ладно мы молодые, нам хочется полазить smile . Оказалось, мы ещё не дошли… Ещё немного крутого спуска и за поворотом открывается рай! Невероятной красоты 2 бухты, ни одна фотография не передает глубину красок, цвет, прозрачность воды!

Представляю вам Spiaggia di Cala Coticcio!!!

Теперь мы до конца осознали, почему людей тянет на архипелаг Маддалены, вот за такой водичкой! Если бы мы раньше нашли это чудо природы, то остались бы ещё на денёк, взяли бы велосипеды на прокат. На острове Капрера домов нет, машин мало, одно удовольствие покататься!

Жизнь – прекраснейшая из выдумок природы

Накупались, поснимали, понаблюдали за необычными рыбками и просто полюбовались красотой!

Как жаль, что нужно уходить 🙁

Неспешно возвращаемся к машине и заезжаем в милое кафе в соснах на кофе и панини. Тут так уютно и прохладно, очень вкусно и не дорого! Сдаю название I Mille на острове Капрера.

Дальше всё как-то быстро летит