Всегда чти следы прошлого

Львов производит впечатление непохожести на другие старые города Европы, в нём есть какая-то изюминка, своё очарование. Дух старины обволакивает тебя, как старое одеяние, найденное на “чердаке у бабушки”. И в тоже время кол-во кафе, ресторанов и иных заведений общепита, делают этот город — культурно – гастрономическим.

Ансамбль исторического центра Львова в список мирового наследия ЮНЕСКО входит с 1998 года. Объединение художественных и архитектурных традиций Восточной Европы, Италии и Германии стало причиной внесения его в число ценнейших памятников. Центр является самой древней частью города. Здесь первое поселение появилось в 12 веке. Именно вокруг старой площади Рынок и строился город. Из тогдашних улиц до сих пор можно пройтись «Волынским путем» (ул. Б. Хмельницкого). В центре были сосредоточены административные и культурные здания – городская ратуша, Армянская и Успенская церкви. Эти и другие объекты годами остаются местами «паломничества» для туристов.

Попав сюда впервые, нужно иметь огромную силу воли, как у гепарда, ожидающего свою добычу в кустах африканской саванны, перед прыжком, что бы не съесть всё и сразу rofl

Приехали мы на машине, дорога до Луцка, мягко говоря, не очень, но далее, почти идеальна.

На мой взгляд есть ряд вещей, которые нужно сделать во Львове.

1. Поселиться в старом доме в самом сердце города.

Мы так и сделали. Дом 16 века, в квартире сохранились деревянные балки с той эпохи. Старая мебель, идеальная чистота, радушные хозяева. Рекомендуем (Art & House).

А эта ссылка на бронирование отелей, перейдя по ней, Вы получаете 10% возврата и мне небольшая копейка капнет, говорю как есть)

Вечером пошли прогулялись, но было зябко и мы решили сделать второй пункт и посетили.

2. Львовскую мастерскую шоколада.

Изумительное заведение на 5-ти этажах, магазин, кафе и производство за стеклом. Описывать не буду, это нужно пробывать.

Утром следующего дня, после сна на втором ярусе, ну уж очень старенькой квартиры, я выбрался с фотоаппаратом поискать места для съемки, пока город спит. Но погода была с ледяным ветром и меня постигло разочарование, смастерил только один кадр. Но я не расстроился, такое бывает, главное вкусил атмосферу спящего и заснеженного Львова и поборол свою лень yes

В этот день у моей верной спутницы по жизни было ДР, от всей души поздравляю её! kiss

И этот прекрасный день мы начали с затрака при свечах в кафе Кентавр на Рыночной площади.

В этой поездке с нами был папа Ваня, что бы нам не очень было скучно) Ну а далее надо немного потрудиться и потоптать ножки.

3. Подняться на замковую гору.

По пути заскакиваем в двор забытых игрушек, прикольное местечко. Это инициатива жителей, но привлекает внимание туристов.

Поднявшись на гору, особо вида тут нет и с погодой не повезло, сильный ветер поднялся. Летом тут красиво, а зимой можно и не идти.

Затем мы зашли на чай во Львовскую мастерскую штруделя, обалденное кафе.

4. Подняться на смотровую Ратуши.

Вот тут действительно классные виды на старый Львов.

И на обед мы пошли ещё в одно культовое заведение – Реберная под Арсеналом. Есть очередь, но идёт быстро. Еда не дорогая. Интересное шоу. Но на наш взгляд на один раз, какой-то “животный ресторанчик”.

Потом побродили по дому Легенд, сфоткали памятник трубочисту, отправили открыточку домой.

Уютное кафе, стилизованное под почту.

Во Львове можно просто бродить, заглядывать в старинные дворики, искать львов и ни о чём не думать. Гастрономическая столица себя оправдала, тут можно есть, есть и ещё раз есть….

Вечером идем в одно из необычных заведений, об этом завтра  kiss

Итак про это место “Найдорожча ресторацiя галичини”. Пошли мы туда на ужин и отметить день рождения моей Танюшки  kiss . Место замечательное уже при входе, ни вывесок, обычный подъезд, надо звонить в дверь. Открывает дяденька в тапочках и халатике и приглашает Вас на кухню самой обычной квартиры, на плите кипит кастрюля. И кто не знает, то приходят в ступор. А по всем правилам он должен разыграть, открыть холодильник, достать сало и медовухи и пригласить к столу, поговорить о жизни и сказать, что это и есть ресторан laugh . В нашем случае, он просто провел в другую комнату, а там конечно красота и изысканные интерьеры залов ресторана. Но на этом приколы не заканчиваются, приносят меню, а там цены космос или вообще без цен. А потом – огромный счет. В нашем случае, цены были. О том, что от них нужно убирать один нолик, знал только я, имея при себе локальную карточку ресторанов этого холдинга (Фест, её можно оформить в любом из множества других ресторанов).

И наш папа чуть не вылетел из этого заведения, пришлось рассказать rofl . Залы ресторана, действительно оформлены шикарно, в одном из них на стене висит настоящая машина. Представляете? И еще впечатляет стеклянный долларовый туалет (где-то на фото выше) . Кухня вкусная, но мы пришли к выводу, что от еды мы не получаем такого огромного удовольствия, что бы уже “Вау!!!” А вот взять чашечку кофе с конфеткой или круассаном  в уютном местечке – ВАУ.  Кстати ниже, это одно из них.

Ну вот и покидаем мы Львов, не знаю вернёмся ли мы сюда или нет.

А дальше наш путь лежит в Карпаты, за зимой, за снегом…